1. какие из перечисленных примеров относятся к идиоадаптациям? 1. развитие образовательных тканей у...

Тематика Биология
Уровень 5 - 9 классы
идиоадаптация образовательные ткани ловчие аппараты хлорофилл триплоидный эндосперм ветроопыление железистые волоски происхождение жизни ядерное возникновение коацерваты органические соединения мембрана
0

  1. какие из перечисленных примеров относятся к идиоадаптациям?
  2. развитие образовательных тканей у растений
  3. наличие ловчих аппаратов у насекомоядных растений
  4. отсутствие хлорофилла у растений-паразитов
  5. появление триплоидного эндосперма у покрытосеменных растений 5.мелкая сухая пыльца у ветроопыляемых растений
  6. железистые волоски на листьях душистой герани
  7. установите последовательность процессов при возникновении жизни на земле а. возникновение ядра в клетке б.образование коацерватов в. образование наружной мембраны в первичной клетке г. образование органических соединений

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

  1. Идиоадаптации - это адаптации, которые развиваются внутри организма в рамках его индивидуального развития. Из перечисленных примеров идиоадаптациями являются:

    • развитие образовательных тканей у растений, так как это процесс, который происходит внутри растения и способствует его росту и развитию.
    • появление триплоидного эндосперма у покрытосеменных растений, так как это также процесс, который происходит внутри семени и влияет на его развитие.
  2. Последовательность процессов при возникновении жизни на Земле может быть следующей:

    • образование органических соединений, таких как аминокислоты и нуклеотиды, из простых неорганических молекул;
    • образование коацерватов, которые представляют собой облако молекул водорастворимых органических веществ;
    • образование наружной мембраны в первичной клетке, что позволяет клетке выделяться и защищаться от внешней среды;
    • возникновение ядра в клетке, что дает возможность клетке хранить и управлять генетической информацией.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Ответ на первый вопрос:

Идиоадаптация — это вид адаптации, которые развиваются у отдельных видов или групп организмов и отличают их от других сходных групп. Эти адаптации уникальны и служат для решения специфических задач выживания и взаимодействия с окружающей средой. Рассмотрим каждый из приведенных примеров:

  1. Развитие образовательных тканей у растений – это общая характеристика для многих растений, не специфичная только для каких-то одних видов, поэтому это не идиоадаптация.

  2. Наличие ловчих аппаратов у насекомоядных растений – это идиоадаптация, так как такие аппараты развиваются у конкретных видов растений (например, у венериной мухоловки), адаптирующихся к питанию насекомыми в условиях недостатка питательных веществ в почве.

  3. Отсутствие хлорофилла у растений-паразитов – это идиоадаптация, поскольку такое отсутствие характерно для специфических видов, таких как петров крест и омела, которые адаптировались к паразитическому образу жизни.

  4. Появление триплоидного эндосперма у покрытосеменных растений – это общая характеристика для покрытосеменных, не специфичная для отдельных видов, следовательно, не является идиоадаптацией.

  5. Мелкая сухая пыльца у ветроопыляемых растений – это адаптация, характерная для растений, опыляемых ветром, и не является уникальной для каких-то определенных видов.

  6. Железистые волоски на листьях душистой герани – это идиоадаптация, так как такие волоски специфичны для определенных видов растений и служат для защиты от вредителей и привлечения насекомых.

Итак, к идиоадаптациям относятся пункты 2, 3 и 6.

Ответ на второй вопрос:

Установление последовательности процессов при возникновении жизни на Земле требует учета различных научных гипотез и теорий. Однако, общепринятая последовательность может выглядеть следующим образом:

  1. Образование органических соединений (г) – в первичной атмосфере Земли или в мировом океане начали формироваться простые органические соединения, что является основой для появления живых организмов.

  2. Образование коацерватов (б) – эти органические соединения со временем объединялись в более крупные структуры, коацерваты, которые могли осуществлять некоторые жизненные функции, например, метаболизм.

  3. Образование наружной мембраны в первичной клетке (в) – коацерваты приобретали мембраны, что привело к формированию протоклеток, способных к более сложным жизненным процессам, включая размножение.

  4. Возникновение ядра в клетке (а) – более сложный этап эволюции, когда появились эукариотические клетки с ядром, содержащим наследственный материал.

Эта последовательность отражает крупные шаги эволюции от простых химических элементов к сложным живым организмам.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме