Петя нашёл во дворе плод - крылатку клёна . Он подбросил её в воздух , и крылатка стала вертеться ....

Тематика Биология
Уровень 5 - 9 классы
крылатка клёна моделирование эксперимент Петя вращение картонная фигура пластилин форма крылатки наблюдение
0

Петя нашёл во дворе плод - крылатку клёна . Он подбросил её в воздух , и крылатка стала вертеться . Потом Петя вырезал из картона большую фигуру , похожую на крылатку . Туда , где должно находиться семя , Петя налепил слой пластилина , и один край картонной фигуры тоже укрепил полоской пластилина . Когда он подбросил картонную фигуру , она стала вертеться в воздухе ! Петя сделал вывод , что вращение происходит из - за особой формы крылатки клёна . Этот вывод был сделан потому , что Петя использовал метод : а ) измерения ; б ) моделирования ; в ) эксперимента с живым объектом ; г ) наблюдения .

avatar
задан 21 день назад

2 Ответа

0

Петя сделал вывод о вращении крылатки клёна, используя метод б) моделирования. Давайте разберем, почему это так.

  1. Моделирование: Этот метод подразумевает создание модели или аналога изучаемого объекта или явления, чтобы понять его свойства и поведение. Петя создал картонную модель крылатки клёна, добавив пластилин для имитации семени и утяжеления одного края, чтобы воспроизвести условия, при которых крылатка вращается в воздухе. Это позволило ему изучить, как форма и распределение массы влияют на движение.

  2. Измерение: Этот метод включает точное определение величин или характеристик объекта или явления. Петя не проводил измерений, таких как размеры или скорость вращения, поэтому этот метод не применим.

  3. Эксперимент с живым объектом: Этот метод предполагает проведение опытов с живыми организмами. Поскольку Петя работал с неживыми объектами — картонной моделью и семенем клёна, — этот метод не подходит.

  4. Наблюдение: Хотя Петя наблюдал за поведением крылатки, его основной метод заключался в активном создании и тестировании модели, что отличает его действия от простого наблюдения.

Таким образом, подход Пети представляет собой моделирование, поскольку он воспроизвел и исследовал поведение крылатки клёна с помощью созданной модели, чтобы понять влияние формы на вращение.

avatar
ответил 21 день назад
0

Петя использовал метод моделирования. Он создал модель, похожую на крылатку клёна, из картона и пластилина, чтобы понять, как она ведет себя в воздухе. Путем создания этой модели он смог увидеть, что форма крылатки влияет на ее способность к вращению, и сделал вывод о причине вращения.

avatar
ответил 21 день назад

Ваш ответ

Вопросы по теме